

*** в кредит при условии: первоначального взноса от 10% стоимости, выбранных скидках и сроком на 7 лет под 4.9% годовых

Компания Хайма, в отличие от многих китайских новоделов, обладает довольно продолжительной историей — как на внутреннем, так и на международном и даже российском рынке. Завод, изначально принадлежавший концерну FAW, занимался выпуском автомобилей еще в 90-е. Сотрудничество с Mazda фирма прекратила в 2006-м, но долго использовала японские наработки в своих концептах.
Новый кроссовер Haima 8S — не чета тем моделям, которые бренд реализовывал в России с 2010 по 2016 год. Тогда организации удалось продать около 5 500 машин, а затем контора ушла с отечественного рынка. Свежей же платформе эксперты пророчат коммерческий успех — за ее выдающийся стиль и отменную техническую начинку.
Переднеприводный кроссовер компактного сегмента адресован, в первую очередь, молодым и активным горожанам, желающим идти в ногу со временем. В дизайне автомобиля проглядывается стремление проектировавших его инженеров угодить современным трендам. Экспрессивный фасад с двухъярусной светотехникой, шестиугольная радиаторная решетка со множеством ячеек, силуэт с динамичной подоконной линией — визуальных преимуществ машине хватает.
Платформа смотрится опрятно и сзади — благодаря текстурированному бамперу и стальным фонарям, ранее считавшимся фишкой марки Пежо. В качестве приятных бонусов — скульптурная крышка багажного отсека и комплект рельефных бортов.
Водитель, решивший купить кроссовер Haima 8S в Москве, получит брендовую платформу, а не устаревшую тележку Мазды. Автомобиль спроектирован на базе фирменной архитектуры HGMA — с большим объемом высокоуглеродистых легированных сталей и интересной компоновкой основных узлов. Под капотом стоит эффективный двигатель 1.6T GDI, развивающий мощность до 182,2 л.с. Максимальный крутящий момент силовой установки (280 Нм) достигается уже при 4 500 оборотах.
В паре с мотором работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Привод безальтернативно передний. Подвеска спереди — независимый «МакФерсон», сзади — многорычажный «Мультилинк».
Интерьер Хайма 8 С встречает водителя многофункциональным рулевым колесом из кожи или экокожи, жидкокристаллическим экраном на 3,5 или 12,3 дюйма, кожаной отделкой кресел и парой центральных подлокотников — по одному спереди и сзади соответственно. Управлять мультимедийной системой можно с помощью массивного 10-дюймового дисплея (его размер не зависит от комплектации). Акустика включает в себя четыре мощных динамика, а передние сиденья могут быть оснащены подогревом.
Руль регулируется либо в двух, либо в четырех направлениях. В салоне предусмотрена объемная площадка для размещения левой ноги водителя. Задний диван складывается в соотношении 6:4.
Рассказываем, что изменится с 1 марта 2026 года и какие модели подпадают под требования нового закона.
Чтобы праздники прошли радостно, МАС Моторс запускает новогоднюю акцию: распродажа машин из наличия по старым ценам!
Не знаете, как сделать выбор между покупкой автомобиля и долгожданным отпуском? Дарим путевку в Турцию или Египет при покупке нового авто!
Многие автомобилисты называют оцинкованный кузов одним из критериев при выборе модели авто для покупки.
Обменяйте ваш автомобиль на выгодных условиях!
Оценим ваш автомобиль за 10 минут!
Чтобы сохранить гарантию, соблюдайте рекомендации производителя и правила эксплуатации автомобиля. Придерживайтесь регламента технического обслуживания и регулярно проходите техосмотр. Подробную информацию об условиях гарантии вы найдете в руководстве по эксплуатации и в сервисной книжке вашего автомобиля.